Традиционная еврейская свадьба. Гости веселятся, жених и невеста озабоченно вглядываются друг в друга. Фотография была сделана на фоне обветшавшей избушки, которую своими руками построил прадедушка Михаль Барац-Корен.
Молодой человек показывает пожилой родственнице слова обряда «Ташлих». Первоначально эту сцену фотохудожница увидела на берегу озера в тель-авивском парке. Разумеется, ни цилиндров, ни пиджаков в оригинале не было и в помине, но атмосфера святости присутствовала в полной мере.
Ханукальный вечер. Старое пианино было куплено за гроши, перед началом съемок Барац-Корен рассказала собравшимся грустную историю о родственнике, который не вернулся с войны. Ведь праздники и траур переплетаются в иудаизме воедино. 
Мать с младенцем направляются на церемонию обрезания. Их сопровождают многочисленные родственники. Снимок был сделан в старом квартале Яффо. Позади – коптская церковь, с лидерами которой надо было договариваться отдельно.
Шаббат
Кидуш левана — Освящение луны
Праздник Суккот
Твила́ — ритуальное очищение посредством омовения в ми́кве

Местечко глазами фотографа

Михаль Барац-Коэн решила узнать, как жили, радовались, горевали и умирали ее восточноевропейские предки. Результат – насыщенные и незабываемые сюжеты, сочетание материальной бедности, силы духа и надежды на лучшие времена. Выставка «Майне тайере», тель-авивская галерея «Зимак».

Автор: Сара Фельдман
Фотограф: Михаль Барац-Коэн